Транспортные предприятия
Особенность железнодорожного транспорта и метрополитена — высокая степень вибраций, работа в условиях наличия металлической пыли, большое разнообразие специфических видов напряжения.
Например, тяговое напряжение может достигать 650 В. Известны случаи применения однофазных систем с напряжением более 5 кВ. Наши ИБП защищают различные сигнальные огни, электрические стрелки, светофоры и т. д. Обеспечивают бесперебойное питание аварийного освещения, цепей оперативной блокировки и переключений.
Наши клиенты
Требования к ИБП на объектах транспорта:
- Высокая надежность и отказоустойчивость.
- Бесперебойная работа в условиях неблагоприятной электромагнитной обстановки.
- Эксплуатация в условиях наличия металлической пыли и в расширенном температурном диапазоне.
- Ограниченные площади.
- Удобный доступ ко всем компонентам для быстрой диагностики поломок и замены.
- Устойчивость к вибрациям и ударным нагрузкам.
- Поддержка внешней АКБ с напряжением 220В.
Наше решение
- Гальваническая развязка по входу и выходу
- Оснащение средствами предупреждения о необходимости замены компонентов
- Внутреннее резервирование питания плат управления
- Запуск от АКБ (холодный старт)
- Защита корпуса от пыли и влаги до IP54
- Сейсмостойкое исполнение до 9 баллов по шкале MSK-64
- Работа в окружении сильных магнитных полей (на входе и выходе устанавливаются фильтры радиочастотных помех)
- Использование независимых плат управления для выпрямителя, инвертора и электронного переключающего устройства (байпас)
- Высокая перегрузочная способность и стойкость к КЗ (возможно изменение уставок под конкретного потребителя)
- Использование всех типов АКБ