+7 (499) 390-91-21 Написать в Telegram Написать в WhatsApp Наш канал Rutube

Транспортные предприятия

Особенность железнодорожного транспорта и метрополитена — высокая степень вибраций, работа в условиях наличия металлической пыли, большое разнообразие специфических видов напряжения.

Например, тяговое напряжение может достигать 650 В. Известны случаи применения однофазных систем с напряжением более 5 кВ. Наши ИБП защищают различные сигнальные огни, электрические стрелки, светофоры и т. д. Обеспечивают бесперебойное питание аварийного освещения, цепей оперативной блокировки и переключений.

Наши клиенты
Требования к ИБП на объектах транспорта:
  • Высокая надежность и отказоустойчивость.
  • Бесперебойная работа в условиях неблагоприятной электромагнитной обстановки.
  • Эксплуатация в условиях наличия металлической пыли и в расширенном температурном диапазоне.
  • Ограниченные площади.
  • Удобный доступ ко всем компонентам для быстрой диагностики поломок и замены.
  • Устойчивость к вибрациям и ударным нагрузкам.
  • Поддержка внешней АКБ с напряжением 220В.

Наше решение
  • Гальваническая развязка по входу и выходу
  • Оснащение средствами предупреждения о необходимости замены компонентов
  • Внутреннее резервирование питания плат управления
  • Запуск от АКБ (холодный старт)
  • Защита корпуса от пыли и влаги до IP54
  • Сейсмостойкое исполнение до 9 баллов по шкале MSK-64
  • Работа в окружении сильных магнитных полей (на входе и выходе устанавливаются фильтры радиочастотных помех)
  • Использование независимых плат управления для выпрямителя, инвертора и электронного переключающего устройства (байпас)
  • Высокая перегрузочная способность и стойкость к КЗ (возможно изменение уставок под конкретного потребителя)
  • Использование всех типов АКБ